Претендовать на повышенную стипендию может студент очной бюджетной формы обучения, назначенный на академическую стипендию.
На повышенную стипендию могут быть назначены студенты третьего и последующих курсов,
допускается назначение студентов 1-2 курсов за достижения в культурно-творческой и спортивной деятельности.
Конкурс на соискание стипендии по номинации "За достижения в учебной деятельности» проводится только среди студентов 3-4 курсов бакалавриата и студентов 3-5 курсов специалитета,
имеющих по итогам промежуточной аттестации только отличные оценки не менее чем за два
непосредственно предшествующих назначению на стипендию семестра." Магистры не могут претендовать на стипендию по учебной деятельности.
Документы принимаются в деканат БИ (и кафедра почвоведения) до 17 февраля.
Все листы в зачетке должны быть подписаны, все сессии и практики закрыты печатями в деканате.
Копии подтверждающих документов за "Общественную деятельность" могут быть проверены по усмотрению комиссии, поэтому следует иметь на руках оригиналы.
Документы на повышенную стипендию (портфолио и информационная карта) предоставляются в 2-х экземплярах + в электронном варианте (для сотрудников деканата). ВНИМАНИЕ! Форма этих документов каждый семестр разная, скачивайте свежее :)
Просим внимательно изучить прикрепленные документы и обратить внимание на изменения:
1. При проставлении курса в информационной карте студенты 1-4 курса бакалавриата ставят № курса, студенты специалитета 5 или 6, магистранты СТРОГО М 1 или М 2.
2. Появилась графа "научный руководитель". Она заполняется. Если научного руководителя нет, пишите ФИО заведующего кафедрой.
3. Обратите внимание на то, как ведется подсчет в пунктах 1, 2 и 3. Прочтите внимательно формулировку "получение студентом по итогам промежуточной аттестации в течение не менее 2 следующих друг за другом семестров, непосредственно предшествующих назначению стипендии, только оценок "отлично" и "хорошо" (в т.ч. за курсовые работы, практики) при наличии не менее 50 % оценок «отлично» в каждой сессии"
Вы считаете только те сессии, которые следовали друг за другом БЕЗ перерывов, включая летнюю сессию 2016 г. Если вам не понятно как считать, обратитесь к Председателю профбюро Соколенко В.В. Итоговое значение указывается до сотых.
4. В достижения больше не учитываются трудоустройство на кафедре по гранту.
5. О публикациях п. 16, 17, 18. Считаются только опубликованные на момент подачи материалы. Обратите внимание на подтверждающие документы (документ прикреплен). С этого года статьи в изданиях РИНЦ не считаются приоритетными и относятся к пункту 18.
6. Пункты 19 и 20 больше не содержат информацию о заочном участии в интернет-конференциях.
7. Пункты 21, 22 победы на секциях в конференции БИ ТГУ "Старт в науку" не подходят, т.к. уровень ниже Всероссийского.
8. Пункты 26, 30 и 34. Подтверждающими документами являются те, что заверены подписью проректора по СР Кулижского С. П. Копии заверяются студентом самостоятельно у секретаря проректора.
Вопросы можно задавать в комментариях в обсуждении.
С Уважением, Председатель профбюро БИ Соколено В.В.
polozhenie_o_povyshennoy_stipendii_studentov.pdf
informatsionnaya-karta-2017-vesna.docx
pervaya-stranitsa-portfolio.doc
polozhenie_o_povyshennoy_stipendii_studentov.pdf
prikaz.pdf
titulnyy-list-portfolio.doc
На повышенную стипендию могут быть назначены студенты третьего и последующих курсов,
допускается назначение студентов 1-2 курсов за достижения в культурно-творческой и спортивной деятельности.
Конкурс на соискание стипендии по номинации "За достижения в учебной деятельности» проводится только среди студентов 3-4 курсов бакалавриата и студентов 3-5 курсов специалитета,
имеющих по итогам промежуточной аттестации только отличные оценки не менее чем за два
непосредственно предшествующих назначению на стипендию семестра." Магистры не могут претендовать на стипендию по учебной деятельности.
Документы принимаются в деканат БИ (и кафедра почвоведения) до 17 февраля.
Все листы в зачетке должны быть подписаны, все сессии и практики закрыты печатями в деканате.
Копии подтверждающих документов за "Общественную деятельность" могут быть проверены по усмотрению комиссии, поэтому следует иметь на руках оригиналы.
Документы на повышенную стипендию (портфолио и информационная карта) предоставляются в 2-х экземплярах + в электронном варианте (для сотрудников деканата). ВНИМАНИЕ! Форма этих документов каждый семестр разная, скачивайте свежее :)
Просим внимательно изучить прикрепленные документы и обратить внимание на изменения:
1. При проставлении курса в информационной карте студенты 1-4 курса бакалавриата ставят № курса, студенты специалитета 5 или 6, магистранты СТРОГО М 1 или М 2.
2. Появилась графа "научный руководитель". Она заполняется. Если научного руководителя нет, пишите ФИО заведующего кафедрой.
3. Обратите внимание на то, как ведется подсчет в пунктах 1, 2 и 3. Прочтите внимательно формулировку "получение студентом по итогам промежуточной аттестации в течение не менее 2 следующих друг за другом семестров, непосредственно предшествующих назначению стипендии, только оценок "отлично" и "хорошо" (в т.ч. за курсовые работы, практики) при наличии не менее 50 % оценок «отлично» в каждой сессии"
Вы считаете только те сессии, которые следовали друг за другом БЕЗ перерывов, включая летнюю сессию 2016 г. Если вам не понятно как считать, обратитесь к Председателю профбюро Соколенко В.В. Итоговое значение указывается до сотых.
4. В достижения больше не учитываются трудоустройство на кафедре по гранту.
5. О публикациях п. 16, 17, 18. Считаются только опубликованные на момент подачи материалы. Обратите внимание на подтверждающие документы (документ прикреплен). С этого года статьи в изданиях РИНЦ не считаются приоритетными и относятся к пункту 18.
6. Пункты 19 и 20 больше не содержат информацию о заочном участии в интернет-конференциях.
7. Пункты 21, 22 победы на секциях в конференции БИ ТГУ "Старт в науку" не подходят, т.к. уровень ниже Всероссийского.
8. Пункты 26, 30 и 34. Подтверждающими документами являются те, что заверены подписью проректора по СР Кулижского С. П. Копии заверяются студентом самостоятельно у секретаря проректора.
Вопросы можно задавать в комментариях в обсуждении.
С Уважением, Председатель профбюро БИ Соколено В.В.
polozhenie_o_povyshennoy_stipendii_studentov.pdf
informatsionnaya-karta-2017-vesna.docx
pervaya-stranitsa-portfolio.doc
polozhenie_o_povyshennoy_stipendii_studentov.pdf
prikaz.pdf
titulnyy-list-portfolio.doc